Инфопродукт. Как заработать на информационных продуктах и информационных курсах

Инфопродукт. Как заработать на информационных продуктах и информационных курсах

 

Для начала давайте уточним саму концепцию. В идеале, инфопродукт — это полезная образовательная информация по определенной теме для определенного круга людей, заинтересованных в нем. Это учебники для самостоятельной работы, обучения, собранные в одном наборе из различных надежных источников или основанные на собственном опыте автора. Предмет для изучения может быть любым — от уничтожения гусениц на капустных клумбах до сборки компьютера любителем дома или раскрытия секретов быстрых денег в интернете.

Инфопродукт может быть текстовой электронной книгой, обучающей или вебинарной записью, аудио и видео тренингом, в общем, любым форматом, который удобен для понимания потребителями. Главное — донести вашу информацию или опыт до потребителя так ясно, что все детали должен понимать не только профессионал, но и тот, кто интересуется этой темой. Если информационный продукт создан с душой и предназначен именно для того, чтобы помочь людям быстро приобрести необходимые навыки, а не только для себя

Выгодно ли заниматься инфобизнесом?

Продажа информационных продуктов всегда очень прибыльный и актуальный бизнес. Пока есть люди, которые хотят изучать что-то новое или расширять и консолидировать существующие знания в определенной области, продукты для инфографики будут востребованы. То есть спрос на полезную информацию никогда не иссякнет. И если этот продукт не просто набор общеизвестных банальностей, но несет в себе новую полезную практическую информацию, то на нем можно очень хорошо заработать.

Стоимость инфопродукта зависит от его направления. Есть два варианта.

  1. Вы можете, не особенно напрягаясь, создать кучу бесполезных руководств по избитым темам, просто собирая и компилируя известную информацию из Интернета, то есть беря количество и низкую стоимость.
  2. И вы можете стремиться к качеству, выпустить 2-3, но действительно необходимых и заслуживающих внимания учебных курса, в которых автор сам разбирается и может учить других. И тогда, несмотря на значительную цену, они будут куплены и рекомендованы.

Преимущества и недостатки инфобизнеса для автора

Прежде чем вы начнете создавать свои собственные или продавать иностранные инфопродукты, вы должны твердо понять, что это не побочный доход, а полноценная работа. Конечно, позже этот доход станет пассивным, но сначала нужно будет серьезно работать на будущее. Например, сначала вам нужно создать сам продукт, но не так, а тот, который может заинтересовать целевую аудиторию. Далее найдите и привлечете партнеров, которые будут его продвигать. Чем больше, тем лучше. И не для того, чтобы расслабиться, надеясь только на партнерское продвижение, а также на рекламу собственного продукта хотя бы на первый взгляд.

Со временем, когда потребители оценят новый информационный продукт и запомнят имя автора, появится возможность запустить новый на проторенной дорожке. Но на этом этапе усилия придется приложить только для создания, и доход уже перейдет в разряд пассивных. Ведь у автора уже есть постоянные партнеры, с которыми он работал вместе, и постоянные клиенты, интересующиеся его продуктом.

Основным недостатком инфобизнеса является пиратство, когда потребитель, купивший продукт, просто загружает его на файлообменные сайты или торрент.

 

Информация о партнерском бизнесе

Для тех, кто не создает, а только продает иностранную инфо продукцию, доход не намного меньше, до половины стоимости товара, но есть больше работы. Нет вопроса о каком-либо полностью пассивном доходе. Ведь прибыль зависит от активности продвижения товара. Это означает, что требуется постоянное размещение рекламы, ссылок, объявлений и т. Д. Для того, чтобы можно было немного расслабиться, есть только два варианта — набрать рефералов или перекупить авторский инфопродукт. Только тогда доход станет пассивным. Но рефералы, как показывает практика, не всегда работают. В первом случае прибыль пойдет на количество реферальных продаж. То есть, чем активнее рефералы у партнера, тем больше доход получается без его участия. Преимущество этого варианта в том, что он не требует вложений. Минус — не так просто получить как можно больше рефералов, чтобы вы не работали на себя. Второй вариант — купить у автора готовый рабочий инфопродукт и все авторские права на него. Несомненным плюсом такого решения является то, что реселлер (покупатель инфопродукта) выходит на уровень автора. Минус — в начальных вложениях. Но с заявленным продуктом затраты окупаются с самых первых продаж.

Как стать партнером

С автором информационного продукта все понятно. Но как стать партнером, чтобы зарабатывать, продавая, а не создавая? Вам просто нужно найти проверенный обмен инфопродукцией (в Интернете их много, нужно просто дать запрос на поиск).

Выбор продуктов, представленных авторами на таких биржах, очень широк. Осталось выбрать товар исходя из его рейтинга, потребительского спроса и, конечно же, процента, который автор предлагает партнеру для продажи.

Не будьте жадными и набирайте слишком много партнерских ссылок, с которыми вы не справитесь, особенно новичок. Для начала лучше взять один или два продукта, хорошо их изучить, определить целевую аудиторию, то есть понять, кто может быть наиболее заинтересован в этом продукте, и начать рекламировать его на всех подходящих ресурсах.

 

Автор: minsort

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *