Партнерский маркетинг для новичков

Партнерский маркетинг для новичков

 

С чего начинается изучение новой науки? Конечно, из определений и понятий. Возможно, я, чтобы быть последовательным, начну с основ. Понятие аффилированного маркетинга не имеет буквального перевода, поэтому в литературе оно чаще всего встречается в первоначальном виде. Он наиболее распространен в интернет-бизнесе и является одной из наиболее эффективных стратегий привлечения новых клиентов. В традиционном бизнес-партнерском маркетинге связь с Refferal Marketing (реферальный маркетинг) превратилась в отдельную область — MLM (многоуровневый маркетинг).

Существует распространенное заблуждение, что партнерский маркетинг сродни партнерским программам. Но это не так: партнерский маркетинг рассматривается как вариант оплаты услуг людей или организаций, которые предоставляют вам новых целевых клиентов. Сам платеж можно разделить на:

  • оплата за клик (оплата за клик)
  • плата за лидерство
  • оплата за продажу.

Распределение доходов обычно происходит между несколькими компаниями. Суть в том, что основной бизнес платит другим организациям или частным лицам (филиалам) за передачу или поиск целевых клиентов. Существует несколько способов взаимодействия таких компаний: реклама на сайте, размещение ссылок, рекомендации, кросс-продажи, интернет-реклама и так далее.

Стратегия «Продающий маркетинг» хорошо работает для компаний, которые хотят получить тысячи новых клиентов в течение короткого периода времени (полугодия). Кроме того, партнерский маркетинг позволяет привлекать целевого клиента с меньшими затратами, чем другие каналы интернет-рекламы или офлайн-продвижение. Выгодно, не так ли?

Тем не менее, следует отметить, что успех программы партнерского маркетинга по-прежнему требует серьезных инвестиций и кропотливой, тяжелой работы. Управление такой программой включает в себя множество текущих и долгосрочных задач: подбор персонала, запуск новых акций, управление командой и многое другое. Сегодня есть несколько отличных вариантов для управления такими проектами. Давайте внимательнее посмотрим на них.

Управление партнерской программой

  • Внутренний менеджмент (внутреннее управление). Этот тип управления предполагает запуск проекта самостоятельно или другим сотрудником компании. В этом случае набирается команда из нескольких человек во главе с руководителем проекта. Обязанности написаны, и каждая выполняет свою часть общей задачи (конвейерное или линейное решение), а параллельная работа всех членов команды ускоряет время для внедрения программы в бизнесе (нелинейное решение).
  • Управление сетью. Он использует уже созданные партнерские сети, которые могут предложить вам различные варианты управления вашей программой. Этот метод очень дорогой, но вы можете получить большие выгоды от работы с сетью, которая легко обменивается данными с лучшими партнерами вашей программы.
  • Управление внешними программами — выбирает работу внешнего менеджера программ (OPM). OPM предложит вам не только свой опыт реализации подобных программ в вашей отрасли, но зачастую это дешевле, чем управление сетью.

После того, как партнерская программа выбрана и настроена, вы можете приступить к работе. Важнейшей задачей является так называемый партнерский рекрутинг. Вы должны быть уверены, что филиалы являются поклонниками вашего бренда, что ваша программа работает, и качество филиалов в вашей программе будет постоянной задачей, которая никогда не закончится.

Партнерские категории

Есть три основных категории:

1. Несвязанное подтверждение

Такое продвижение подразумевает плату за клик, сделанный клиентом по заранее определенной ссылке. Любая связь с заказчиком и покупателем отсутствует. Единственная задача партнера — привлечь внимание целевого клиента к ссылке;

2. Affinity Affiliation

Размещение партнерских ссылок в блогах, использование подкастов, видео и других инструментов в качестве рекламы.

AA  предусматривает прямое использование рекламируемых продуктов и услуг, которые вы предлагаете своей собственной аудитории. Реклама в этом случае переходит в формат прямых рекомендаций, а живое включение в процесс продвижения партнера существенно способствует продаже.

3. Партнерская акция

Партнерские программы можно продвигать несколькими способами. Две кучи, чтобы быть более точным. Однако простейшие и малобюджетные методы, которые вы можете попробовать без дополнительных финансовых рисков, следующие:

  1. Создание веб-страницы для программы на вашем сайте с указанием базовой информации, а также ссылок на страницу регистрации;
  2. Уведомление своих клиентов о запуске программы. Стоит также упомянуть об этом в каждой рассылке, которую вы отправляете новым клиентам;
  3. Объявление о программе в вашем блоге;
  4. Новости в социальных сетях;
  5. Тематические статьи на форумах;

Подводя итоги …

Может показаться, что партнерская программа — отличный способ развития вашего бизнеса, но важно отметить, что эта стратегия предназначена для получения прибыли в долгосрочной перспективе. Настройка и управление партнерской программой может занять много времени и усилий. Поэтому вы должны подготовиться к тяжелой работе.

Автор: minsort

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *