Интернет магазин. Работай сам на себя.

Интернет магазин. Работай сам на себя.

Как и любой другой бизнес, интернет-магазин должен быть правильно спланирован. 5 шагов к успешному проекту позволят читателю вникнуть в общие схемы работы и сформировать представление о своих бизнес-возможностях в Интернете.

ШАГ 1: Выберите продукт для магазина.

Что бы вы хотели продать клиентам в Интернете?

Если ответ на этот вопрос вы еще не определили для себя, вам следует тщательно продумать этот этап подготовки. Товарное предложение играет чрезвычайно важную роль в бизнесе, особенно когда дело доходит до магазина.

Как определить подходящий товар для магазина? Лучший ответ — хобби.

Вы работаете менеджером по продажам сельскохозяйственной техники?

Этот опыт позволяет вам объяснить потенциальному клиенту все о технологии работы сеялки. Но можете ли вы зажечь желание приобрести товар всего за один опыт?

Энтузиазм — это то, что действительно разделяет предпринимательскую деятельность и наемный труд.

Только увлеченный человек сможет продать все что угодно, ведь он верит в свое дело:

  • Вы рыбак? – Продавайте в интернете уникальные блесны для ловли судака.
  • Коллекционируете канцелярские принадлежности? – Начните их продавать.
  • Экстравагантно одеваетесь? – Можете создать уникальный каталог одежды на своем сайте.
  • Обожаете мотоциклы? – Запчасти – это достаточно ходовой товар на рынке.

Дело не в самом товаре, а в вашем отношении к нему. Конечно, нужно учитывать и общие тенденции рынка.

Что чаще всего продают в интернет магазинах?

Чем популярнее ваш продукт, тем больше доход — простое рыночное правило, которое работает как в Интернете, так и за его пределами.

Существуют невысказанные правила «удачного» выбора товаров для продажи в интернете:

Устойчивость. Выгодно продавать товары, которые могут быть доставлены потребителю в целости и сохранности. Мебель, книги, запчасти — лидеры по силе.

Спрос. Электроника и одежда — самые выгодные товары в сети.

Склад. Требования к условиям и стоимости хранения должны быть минимальными, поскольку это напрямую влияет на размер стоимости.

Цена. Стоимость товара должна «вписываться» в допустимые среднерыночные рамки.

Вы определились с вашим продуктом? Пришло время разобраться с техническими особенностями.

 

Шаг 2: Как создать интернет-магазин самостоятельно — техническая сторона вопроса.

 

Интернет-магазин — это веб-ресурс, на котором есть каталог товаров или подробно описывается отдельное предложение товара.

Это способ описания формата бизнеса на официальном языке.

Каталог должен содержать подробное описание товара, его принадлежности к определенной группе потребления и стоимости.

Вам также необходимо создать систему оплаты заказа и его доставки.

При разработке собственного интернет-магазина есть два способа:

  1. Саморазвитие.

Хотите знать, как создать интернет-магазин бесплатно, очевидно, вы должны взять на себя все задачи.

Но 98% предпринимателей никогда не сталкивались с программированием, что сводит к нулю шансы на создание удобного сервиса.

  1. Создать проект в профессиональной веб-студии.

Разработка интернет-магазина обойдется вам в цену 18 000 р. до 600 000 р.

Такой огромный диапазон цен обусловлен различной сложностью функциональности и индивидуальными пожеланиями заказчика.

Как создать интернет-магазин самостоятельно?

Вы можете использовать его для создания сайта магазина самостоятельно.

Как создать интернет-магазин бесплатно: 5 лучших движков

Чтобы понять, какой вариант выбрать для вас, ориентируйтесь на простые показатели: в странах СНГ лидерство занимает Битрикс-1С, а в России DLE. Даже бесплатная, на первый взгляд, CMS потребует от вас значительных уколов, чтобы расширить ее функциональность.

На самом деле, бесплатная версия имеет только основные функции:

  • Идентификация пользователя;
  • каталог продукции;
  • корзина;
  •  административная панель;
  •  операции с товарами;
  •  управление разделами;
  • базовая планировка.

Если бы все коммерческие сайты имели одинаковую функциональность и макет, какие могли бы быть конкурентные преимущества?

Совет для читателя:

Используйте платные пакеты платформ CMS, пожалуйста, свяжитесь с профессиональными студиями, чтобы завершить работу вашего интернет-магазина. Нельзя пренебрегать уникальностью сервиса. Да, это будет стоить денег. В зависимости от ваших потребностей сумма может варьироваться от 25 000 до 100 000 рублей.

Стоит прислушиваться к советам специалистов по созданию сайтов, потому что их опыт поможет вам создать качественный продукт и выделиться в сети.

Итак, вы смогли создать свой собственный интернет-магазин. Что делать дальше?

  1. Свяжитесь с сотрудниками служб, которые предоставляют услуги хостинга для сайта.
  2. Определить домен (адрес вашего сайта в интернете).
  3. Создать файловую структуру магазина на хостинге (это будут делать специалисты веб-студии или сотрудники хостинга).

После того, как ваш сайт уже подключен к сети, вам остается принимать первые заказы от клиентов.

В первый раз будьте готовы выполнять обязанности контент-менеджера, seo оптимизатора и главного администратора.

Когда вы сможете достичь прибыльного бизнеса, только тогда имеет смысл создать штат наемных работников.

Только один вопрос остался без должного внимания — регистрация бизнеса.

Если у вас есть желание рискнуть и вообще пропустить этот этап, то будьте готовы к «теплому» разговору с представителями налоговой службы.

Шаг 3: Интернет-магазин — мы занимаемся легализацией бизнеса.

Как зарегистрироваться в интернет магазине?

Индивидуальное предпринимательство просто идеально. В будущем вы можете произвести реструктуризацию и перерегистрацию, только в качестве акционерного общества или LLC (но вы не должны делать это без необходимости).

Какие документы необходимы для регистрации в интернет-магазине?

  • паспорт (вы можете использовать нотариально заверенную ксерокопию);
  • ИНН;
  • Квитанция об уплате государственной пошлины (800 руб.);
  • заявка P21001.

Когда пакет документов собран, отправляйтесь в региональное управление Федеральной налоговой службы. В момент передачи документов сотрудникам Федеральной налоговой службы позаботьтесь о наличии квитанций.

Заявка рассматривается в течение 5 рабочих дней. Свидетельство о регистрации ИС в ЕГРП (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) выдается физическому лицу.

Теперь у вас есть официальное право заниматься коммерческой деятельностью. Также не стоит забывать и о налогах, которые будут регулярно налагаться на доходы магазина:

  1. Налог в Пенсионный фонд России — 18 610 р.
  2. Налог в Фонд медицинского страхования — 3650 р.
  3. НДС — 18%.
  4. НДФЛ — 13%.
  5. Налог на имущество ИП — 2,2% от стоимости в год.

Придерживаться правил ведения бизнеса необходимо не только в офлайн-магазинах, но и в сети.

Шаг 4: Создайте способы доставки для размещения продукта.

Но есть еще одна проблема: где хранить большое количество товаров. У вас есть только два пути решения этой проблемы:

  1. Снять складское помещение.
  • В зависимости от объемов продукции, вы должны ориентироваться на площадь от 20 до 200 м. кв.
  • Стоимость за 1 м. кв. – примерно 500-600 рублей.

2. Воспользоваться услугами дропшиппинга.

Это вид продаж без прямого контакта с товаром. Есть поставщик, который хранит товар на своем складе, ваша задача – продвижение сайта и реализация продукции за небольшой процент. Поставщик отправляет посылки покупателям от вашего «имени», вы получаете разницу, клиент – свой товар. Все в плюсе. Дропшиппинг сильно отличается от обычной формы торговли, потому что ваша роль — посредник. Закупка товара у одного и того же производителя может оказаться невыгодной. Вариант с арендой склада предпочтительнее, хотя это и принесет ущерб общему заработку. Доставка товара может осуществляться несколькими способами:

  • почта;
  • курьер;
  • самовывоз из магазина.

В принципе, вам подойдут только два варианта – почта и курьер.

Желательно оставить клиенту шанс выбрать подходящий для него способ доставки, потому что это позволит создать дополнительный комфорт и привлекательность.

Ещё сомневаетесь, сможете ли сами создать интернет-магазин?

Чёткая пошаговая инструкция в видеоролике ниже поможет избавиться от сомнений:

Шаг 5: Продвижение интернет магазина. Реклама.

SEO (Search Engine Optimization) – это основное понятие раздела.

Оптимизировать сайт магазина для выхода в топ поисковых запросов в интернете – главная цель веб-мастеров и предпринимателей. Как правильно оптимизировать интернет магазин самостоятельно?

  1. Создать семантическое ядро страницы.

Сервис Яндекс.Вордстат позволяет определить наиболее употребляемые словосочетания по основной тематике текста. Такие фразы называются ключевыми. Когда поисковая система (Яндекс, Google) в Интернете обрабатывает содержимое миллионов серверов по всей планете, она привлекает внимание к соответствию между контентом и запросом клиента. После определения сходства поисковая система отображает список ресурсов, в которых присутствует фрагмент поискового запроса. Механизм довольно прост, но его настройка требует определенного опыта от пользователя.

  1. Оптимизация внутреннего магазина.

Для того, чтобы правильно создать структуру сайта для поисковых систем, необходимо учитывать важность иерархии разделов. Как это сделать на практике?

  1. Соберите группы ключевых фраз для основных страниц разделов.
  2. Назначьте каждую страницу своей собственной группе.
  3. Создайте набор ключей из этой группы.
  4. Используйте ключи в заголовках, подзаголовках, в виде прямых записей в тексте.
  5. Проверяйте положение сайта после каждой модификации с помощью сервиса http://allpositions.ru

Работа со структурой страниц магазина довольно кропотливая, она требует понимания основ SEO. Если вы новичок, работа над собственными ошибками не даст ожидаемого результата. Нужно в совершенстве осваивать технологию или пользоваться услугами профессионалов. Также на позицию сайта в поисковом запросе влияет структура ссылок, посещаемость, возраст ресурса. Важно понять главное сообщение — не умеешь, не трогай. Интернет-магазин — это сайт, который должен зарабатывать деньги сегодня, а не ожидать результатов обучения предпринимателя по seo-технологиям.

Рекламное продвижение в интернете — стандартный набор для веб-студии.

Стоимость настройки может начинаться от 5 000 р. и достичь 50000 в месяц. Определить точную цену не удастся, поскольку каждый конкретный сайт имеет множество функций, которые влияют на его позиционирование в рейтинге и объем работ, выполняемых подрядчиком.

  1. Постоянная поддержка и развитие интернет-магазина.

Как развивать бизнес и не останавливаться на достигнутом? Когда вы добились стабильного дохода, занимайтесь расширением штата.

Для работы интернет-магазина вам необходимо нанять следующих специалистов:

  • Программист, который будет заниматься выполнением ваших требований по модификации функционала.
  • Контент менеджер. Работа с админкой, заполнение товаров товарами.
  • Вы можете получить SEO оптимизатор или периодически пользоваться услугами фрилансеров.

Вы можете расширить свой бизнес, создав дополнительные торговые платформы.

Но два магазина не всегда лучше одного, поэтому стоит увеличивать объем продаж только после долгой и напряженной работы над основным проектом.

  1. Наконец, мы выводим формулу успеха интернет-магазина.

(Удобная функциональность сайта, SEO продвижение) * Обширный ассортимент = Высокая прибыльность бизнеса.

Есть как минимум 3 причины сделать это:

  1. Большой охват.

Виртуальная торговая платформа позволяет привлечь большее количество потенциальных клиентов.

  1. Нет необходимости в человеке

Доходы от интернет-магазина могут быть в несколько раз выше, чем доходность стандартной торговой платформы, потому что покупки в Интернете — это тенденция настоящего и будущего.

 

 

 

Автор: minsort

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *